Все тренинги Казахстана

Титов Влад

Тренер - Москва

Влад Титов родился в Москве, окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана – факультет специального машиностроения. В 2007-м получил диплом факультета института экономики и финансов МЭСИ (Московского государственного университета экономики, статистики и информатики).
С 2001 года начал свою трудовую деятельность в сфере маркетинга и коммуникаций. Был директором по маркетингу крупных столичных компаний. На сегодняшний день является специалистом высшего профиля в области развития цифровых коммуникаций. Специализируется на рекламе в социальных сетях и блогах, а также маркетинговой оптимизации сайтов и социально-медийных порталов.

Директор по развитию цифровых коммуникаций РА «Erst Media» г.Москва
Ведущий видео-журнала «Блоги и Сети».
Преподаватель «Академии Интернет Рекламы».
Обладает степенью МБА в области маркетинга.
Social Media партнер журнала «Маркетинг Менеджмент».
Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити».
Участник организационного комитета конференции «PR в интернете».
Эксперт по нестандартному PR в социальных медиа с 11 летним опытом работы.
Автор десятков статей в журналах «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «Rb.ru», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

Профессиональные цели:
Получать удовольствие от всего, что я делаю )

Интервью Влада с National Business:

NBrussia.com: Влад, Вы сказали об инструментах продвижения. Действительно ли в социальных сетях – это так важно?

Влад Титов: Я не зря сказал об инструментах и методах. Если вы активный пользователь социальных сетей, то наверняка заметили, что за последние два месяца в Facebook и «Вконтакте» произошли значительные изменения функционала. Пропала возможность массовых рассылок, чем раньше грешили многие компании и агентства, а значит, и возможность распространения информации сразу большому количеству пользовательской аудитории.

Лично я всегда был приверженцем «белых» методов продвижения в социальных медиа и честного диалога с клиентами. И что мы наблюдаем уже сегодня? Что собственно возможностей для «серых» и «черных» методов продвижения фактически не осталось.

NBrussia.com: Что принесут компаниям, представленным в социальных медиа, эти изменения?

Влад Титов: Во-первых, мы сами вздохнем спокойно, потому как станет намного меньше нежданных приглашений в неизвестные группы от незнакомых людей. Во-вторых, хочешь, не хочешь, а рекламистам и маркетологам придется учиться «белым» инструментам. Для чего это нужно? Несмотря на то, что «белые» способы сложнее, требуют большего креатива и из-за них стоимость фаната возрастает, с их помощью можно не только сохранить лицо компании, но и улучшить ее позиционирование в Сети, а также получить большую лояльность целевой аудитории.

NBrussia.com: Какие методы Вы советуете применять в первую очередь в рамках «белого» продвижения?

Влад Титов: Для начала – инфоповоды. Потому что с помощью информационных поводов вы можете управлять сообществом своей компании в любой социальной сети. Чувствовать общее настроение аудитории, прослеживать ее активность, проводить статистический анализ.

Кажется, зачем снова говорить о том, что практически очевидно? Все просто - эти инструменты очевидные со времен Конфуция, редко кто использует. Кроме того, если вы сможете овладеть простейшим, то вскоре выведите для себя новые методики, работающие и успешные, а возможно даже достойные методички или пособия по Community management.

NBrussia.com: На своих тренингах Вы часто затрагиваете тему классификации контента по принципу: 30/30/30…
Влад Титов: Да, это один из немаловажных моментов. Ведь для того, чтобы ваша информация усвоилась должным образом важно, в первую очередь, правильно ее подать и разделить на группы. Я советую использовать для этого стратегию пропорционального деления: на информацию «эмоциональную», «функциональную» и «брендированную».

NBrussia.com: А какова на Ваш взгляд все-таки главная задача менеджера по PR, работающего с социальными сетями?

Влад Титов: Главная задача, которая стоит перед каждым маркетологом или менеджером по PR во время продвижения компании в социальных сетях – это вовлечь в обсуждения как можно большее количество участников сообщества, привлечь к беседе больше целевой аудитории. Есть еще несколько правил, которые могут помочь менеджерам и руководству компаний в работе с социальными медиа.

Первое: помните, что вам не обязательно создавать новые социальные медиа, вы запросто можете «хватать за хвост» раскрученные.

Второе: новости всегда должны быть актуальными для целевой аудитории и тематики сообщества. Основным стимулом к участию в обсуждении должна стать неоднозначная, острая подача и близость тематики для участников группы. Лучше, чтобы новость была социально или профессионально значимой.

Третье: менеджер сообщества всегда должен следить за обновлением новостей и «эмоциональных зацепок». Чтобы участники сообщества включались в обсуждение, новость должна быть «вкусно» подана. Для этого можно воспользоваться: мнением значимого человека, собственной оценкой происходящего, спорным утверждением, ярким фото или иллюстрацией. Ведь главная задача менеджера сообщества максимально долго поддерживать ветвь обсуждений и комментариев, поощряя участников на развитие темы.

Мы принимаем онлайн оплату Visa, Master Card:

Платежи Гарантии безопасности Конфиденциальность Реквизиты
О нашем портале Аренда оборудования Тренинговым компаниям Реклама Google Plus Facebook Vsetreningi Twitter Vsetreningi Vkontakte Vsetreningi Мой мир Vsetreningi LiveJournal Vsetreningi Однокассники Vsetreningi
Условия использования Политика конфиденциальности Написать нам письмо Контакты VseTreningi.KZ © 2016