Все тренинги Казахстана
Добавь тренинг
Найди тренинг для себя

Астана

Полезные материалы, статьи, видео

1596 просмотров

Стандарты и качество обслуживания в

Настойчиво внедряя в собственное сознание определенные образы, человек тем или иным способом содействует их осуществлению в реальности. Энергия следует за мыслью. Мысль сама по себе носитель энергии. Поэтому важно то, какова эта мысль - позитивная или негативная. Если Вы считаете, что какое-либо событие должно произойти, вы сознательно или бессознательно способствуете его...

419 просмотров

Первая помощь при неотложных состояниях

Первая помощь при неотложных состояниях на работе Спрашивается: зачем нам (организации, руководителю, ответственным лицам) этим заморачиваться, если мы работаем в городе, где полно лечебных учреждений, есть скорая помощь? Тем более, что происшествия случаются очень редко. Но это вашей организации редко, а по статистике всех – весьма часто. И потом за каждым происшествием стоят...

584 просмотров

Как справиться с многозадачностью

Спокойное рабочее утро, впереди целый день и вполне можно успеть все запланированное. И тут начинается…. Новые задачи сыпятся, как из рога изобилия – и приносят их как руководители, так и коллеги и подчиненные. Отвлекают звонки, посетители, сотрудники. Еще нужно успеть разобрать рутинные вопросы. И приходится выполнять несколько дел одновременно. А к вечеру становится ясно,...

464 просмотров

Тотальное качество персонала -

Хочу поделиться с вами своими мыслями, наблюдениями, выводами, которые возникли в ходе выполнения консалтинговых проектов по оптимизации и структурированию компаний. 1. Одним из основных препятствий, о которое «спотыкается» компания на пути к достижению поставленных целей, является её человеческий ресурс. А конкретнее – его качество. Не всегда руководитель может/хочет...

468 просмотров

Почему каждый клиент должен быть VIP?

Еще одна причина, по которой мы теряем клиентов… Я заметила, что многие менеджеры по туризму,встречают клиентов «по одежке», а это, абсолютное заблуждение, которое существенно снижает качество обслуживания, и количество клиентов. Так как не всегда, внешний вид, может соответствовать реальным финансовым возможностям, и как показала практика, такое рассуждение о клиенте,...

449 просмотров

20 грубых ошибок каждого турагента

Какие ошибки влекут за собой потерю клиентов и хорошей репутации? Почему клиенты не покупают туры и не приходят в офис даже после Вашей качественной консультации? А ведь Вы, старались, рассказывали ему обо всех секретах и тонкостях. Да, что уж говорить, не приходят, они и не перезванивают даже! Обидно, не правда ли? Почему клиенты просят скидку и грозятся купить тур в...

413 просмотров

5 советов, как гарантированно получать

«Сколько еще нужно пролежать на диване, чтобы все мечты сбылись?» Хотите результатов, достижения целей, осуществления мечты? Существует 2 подхода к тому, как нужно действовать, чтобы получить желаемое. Первый способ прост в исполнении, но для того, чтобы он сработал, вам придется потратить очень много сил – финансовых, физических, эмоциональных. Да и времени такой способ...

829 просмотров

Прекратите обучать сотрудников

Прекратите обучать сотрудников. И очень скоро у Вас не будет никаких проблем, связанных с персоналом, потому что бизнеса у Вас тоже не будет! Ни для кого не секрет, что эффективность сотрудников очень сильно влияет на жизнь руководителя. Вы можете вспомнить, как не скучно Вам было, когда на ключевой должности Вашей компании находился неэффективный сотрудник. Сколько времени...

386 просмотров

Генератор купюр разного номинала

Реально ли создать в бизнесе станок, печатающий деньги? Если постараться представить, как он должен выглядеть, то, скорее всего, всплывает картинка разрывающихся телефонов. Клиенты требуют продать, отгрузить, срочно выставить счет на предоплату, записываются в очередь на ваши продукты или услуги... Возможно ли этого добиться?...

542 просмотров

Как правильно спланировать рабочий день

Как спланировать рабочий день так, чтобы успеть как можно больше и результат был максимальным? Этот вопрос чаще всего задают себе руководители, ведь их главная задача – обеспечить результат. И хотя у рядовых сотрудников тоже зачастую много работы, но они выполняют то, что им говорят. А вот руководитель мыслит иначе – он сам ставит перед собой задачи, и их всегда много, потому...

Мы принимаем онлайн оплату Visa, Master Card:

Платежи Гарантии безопасности Конфиденциальность Реквизиты
О нашем портале Аренда оборудования Тренинговым компаниям Реклама Google Plus Facebook Vsetreningi Twitter Vsetreningi Vkontakte Vsetreningi Мой мир Vsetreningi LiveJournal Vsetreningi Однокассники Vsetreningi
Условия использования Политика конфиденциальности Написать нам письмо Контакты VseTreningi.KZ © 2016