Все тренинги Казахстана
Добавь тренинг
Найди тренинг для себя

Астана

Полезные материалы, статьи, видео

449 просмотров

Холодный звонок он и в Африке "холодный"

Многим менеджерам по продажам очень часто приходится работать с «холодными звонками». Холодные звонок-это обзвон потенциальных клиентов, контакты которых получены менеджером из различных источников. Человек, которому вы звоните, слышит вас в первый раз, может находиться в различном настроении. От правильности разговора с таким человеком зависит продажа. В продажах обычно...

289 просмотров

Заболевания менеджера по продажам

Каждый руководитель, как правило, хотя бы раз в жизни сталкивался с вопросом подбора хорошего менеджера по продажам. В современных условиях, с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка, потребность в специалистах высокого уровня, особенно, что касается продажников, очень высока.   Мы придерживаемся мнения, что рожденные продавцы от природы, получившие качественное обучение...

518 просмотров

Сколько клиентов теряют крупные сети?

Основное преимущество любой крупной торговой марки имеющую собственную разветвленную сеть продаж, конечно же, всем известно. Построить такую сеть довольно таки сложно. Но компании с известными брендами с этой задачей справляются великолепно. Соблюдают все правила бренда, лишь только для того чтобы покупатель не чувствовал разницу приезжая в другой город или посещая другой...

435 просмотров

Типичная ошибка продавцов «№ 1»

Исходя из тренингового опыта  компании «Первый кадр» можно сделать вывод, о том, что помимо получаемых знаний команде тренеров, прежде всего, приходится сталкиваться с проблемными зонами обучаемых специалистов.      Анализируя продавцов и менеджеров по продажам в различных сегментах рынка продаж, нам удалось выявить самые распространенные и допускаемые...

390 просмотров

Актуальность тренинга должна быть

Выбирая тренинговую компанию, очень важно обращать внимание на специфику проводимого тренинга.   Из чего должен состоять тренинг?   Прежде всего, особое внимание необходимо обратить на цель проведения тренинга.   Невозможно формировать программу тренинга, не зная специфики деятельности компании заказчика. Полный анализ деятельности компании позволяет...

383 просмотров

Умение «слушать» и при этом «слышать»

Из своего многолетнего опыта активных продаж, в том числе продаж по телефону, так или иначе, выступая в качестве клиентов, приходится сталкиваться с менеджерами компаний предлагающих те или иные товары и услуги.   Хотелось бы отметить, что в большинстве случаев эти самые специалисты отдела продаж допускают типичные ошибки.    Например, в большинстве случаев...

452 просмотров

Почему не выполняют план продаж?

Один из самых актуальных вопросов бизнеса – это выполнение плана продаж. Расходы компании, как правило, на рекламу, заработную плату, аренду и другие нужды занимают значительную часть бюджета компании.   Многие бизнесмены, сталкивающиеся с невыполнением плана продаж, отправляют своих менеджеров на всевозможные тренинги и курсы по продажам.    Естественно, все...

350 просмотров

Психологические тренинги, как ядро

Один из актуальных вопросов сегодняшнего времени - из чего состоит тренинг общения?   Давайте вместе попробуем разобраться, почему одной из основных составляющих любого тренинга является именно психологическая составляющая. Речь идет о программах тренинга, задача которого научить грамотно и профессионально общаться с окружающими тебя людьми.    Качественное...

434 просмотров

Своевременный анализ системы продаж

Давайте попробуем разобраться, для чего все же необходим аудит системы продаж.    Аудит системы продаж - это комплексный анализ всей системы продаж компании, анализ цепочки взаимоотношения клиента и продавца.   Многие наши клиенты сталкиваются с таким понятием как падение спроса на товары или услуги своей фирмы.  Проще всего сослаться на нестабильность...

723 просмотров

Как маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования, да еще на системной основе, дорогостоящая штука. И многие компании ищут способы как на ней (как, впрочем, и на других вложениях в маркетинг) сэкономить. Поэтому сегодня я хочу поделиться с Вами несколькими способами проведения маркетинговых исследований так, чтобы не затратить на них ни копейки. Но начну я со знаменитой фразы - «бесплатный...

Мы принимаем онлайн оплату Visa, Master Card:

Платежи Гарантии безопасности Конфиденциальность Реквизиты
О нашем портале Аренда оборудования Тренинговым компаниям Реклама Google Plus Facebook Vsetreningi Twitter Vsetreningi Vkontakte Vsetreningi Мой мир Vsetreningi LiveJournal Vsetreningi Однокассники Vsetreningi
Условия использования Политика конфиденциальности Написать нам письмо Контакты VseTreningi.KZ © 2016