Все тренинги Казахстана
Добавь тренинг
Найди тренинг для себя
Тренинг «Техники работы с клиентами в торговом зале».

Тренинг «Техники работы с клиентами в торговом зале».

Звоните: 8701 823 19 52 8705 738 65 38

701

начало через
Тренинг «Техники работы с клиентами в торговом зале». Тренинг «Техники работы с клиентами в торговом зале».
 
Для продавцов и администраторов магазинов/супермаркетов.
 
Этот курс тренинг предназначен для тех, кто хочет развить свои способности и добиться успехов в продажах, а также для тех, кто хочет больше продавать и больше зарабатывать.
 
Как подойти и вступить в диалог с клиентом, чтобы не услышать: «нет, спасибо, я сам». Заход с подсистемы. Техники представления и установления контакта Каких ошибок следует избегать при вступлении в контакт? Как заинтересовать клиента товаром/услугой и превратить его в «бесплатного рекламного агента»? Встреча с чудом.
 
Как узнать мотивы и потребности клиента? Анализ нужд и потребностей клиента. Тренируем свободную и убедительную речь о вашем товаре/услуге. Отработка навыков свойств, преимуществ, выгод товара/услуги. Как помочь клиенту сделать выбор среди равноценных товаров/услуг?
 
Как помочь клиенту сделать выбор среди товаров разной стоимости? Как помочь клиенту сделать выбор из большого ассортимента? От общего к частному. Каких ошибок необходимо избегать в ситуациях выбора клиента? Как ориентировать клиента в большом ассортименте товара?
 
Как помочь клиенту сделать за него выбор? Как помочь клиенту отстроиться от конкурентов? Критерии оценки качества. Как продемонстрировать отличия предложения от конкурентов? Критерии оценки качества. Как склонить клиента сделать дорогую покупку?
 
Как склонить сомневающегося клиента к покупке? Все в одном. Как распознавать ситуации, когда клиент не понимает цену вообще, сколько стоят товары, ему не с чем сравнивать? Обоснование цены.

Каких ошибок следует избегать при обосновании цены? Что делать, если возникают возражения: «Слишком дорого», «А скидки есть?», «Мне это не нужно…", «В другой раз …» и пр. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков. Техника работы с конфликтным клиентом.
 
Каких ошибок следует избегать при работе с возражениями клиентов? Как помочь клиенту выбрать качественный заменитель в случае отсутствия товара? Этап завершения покупки.
 
Тонкости доведения сделки до результата. Тренинг проходит как комплекс упражнений по следующей схеме: «10% методики +90% практики».
 
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших товарах, с учетом вашей специфики.

Продолжительность тренинга ____24_ астрономических часа.
 

Опубликованно: 25-02-2015, 11:57

Дата начала 21.03.2015 года, в 10:00
Продолжительность 16 часов
Место проведения Астана, Джангильдина 3, офис 2
Телефоны 8701 823 19 52
8705 738 65 38
Стоимость тренинга 30000 тенге
Специальная скидка 50
Тренер Цароева Лейла

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ (0)

Мы принимаем онлайн оплату Visa, Master Card:

Платежи Гарантии безопасности Конфиденциальность Реквизиты
О нашем портале Аренда оборудования Тренинговым компаниям Реклама Google Plus Facebook Vsetreningi Twitter Vsetreningi Vkontakte Vsetreningi Мой мир Vsetreningi LiveJournal Vsetreningi Однокассники Vsetreningi
Условия использования Политика конфиденциальности Написать нам письмо Контакты VseTreningi.KZ © 2016