Все тренинги Казахстана
Добавь тренинг
Найди тренинг для себя
Эффективные техники продаж

Эффективные техники продаж

Звоните: 8 727 2910836 8 701 221 64 72

1013

Целевая группа:
  • Работники компаний, непосредственно осуществляющие личные продажи или дополнительные продажи во время процесса обслуживания: страховые агенты, продавцы, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов продаж, "бизнес то бизнес" продаж,  руководители отделов продаж, работники по обслуживанию клиентов, телеменеджеры.
  • Люди, работающие с продавцами в качестве команды поддержки или выполняющие косвенные функции по продажам: работники отдела маркетинга, менеджеры по продуктам, руководители проектов, команда поддержки специфических/индивидуальных решений, специалисты по обслуживанию клиентов.

Краткое содержание программы:

Легко ли быть менеджером по продажам? Чем продажи отличаются от обслуживания клиентов? Важна ли психологическая подготовка продавца при осуществлении продаж? Важна ли цена при осуществлении продаж? Важны ли взаимоотношения при осуществлении продаж? Во время программы обучения вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Преимущества обучения:

  • Во время занятий особое внимание уделяется психологической подготовке участника, самопознанию, работе с установками, развитию навыков коммуникации и общения, фазам продаж, конкретным техникам продаж.
  • Участников снимают на камеру при выполнении практических заданий, отснятый материал анализируется,  проводится теоретическое обоснование  заснятой ситуации.

Польза обучения:

  • Участники осознают явное различие между личными продажами и обслуживанием клиентов.
  • Участники осознают исключительность работника сферы продаж, роль менеджера осуществляющего продажи как очень важного человека в компании.
  • Участники узнают о значении психологической подготовки и установок при продажах.
  • Участники осознают, что на самом деле они продают и что покупает клиент.
  • Участники учатся выявлению потребностей при опросе, управлению встречей с целью продажи, управлению сомнениями и возражениями клиентов.
  • Участники узнают, как сохранять и развивать взаимоотношения с клиентом.
  • Участники узнают, что цена не является важным фактором при осуществлении продаж, и чем отличается потакание от предоставления скидок.
  • Участникам семинара предоставляется возможность увидеть себя со стороны и сделать соответствующие выводы, что бы они хотели изменить, чтобы более эффективно осуществлять продажи.
  • Участники учатся применять имеющиеся и приобретенные знания на практике.
  • Применив приобретенные во время семинара знания на практике, участники более эффективно будут осуществлять продажи и сохранят прибыльность продуктов. А также будут укреплять лояльность клиентов, которая в большей степени зависит от удовлетворенности поведением клиента.

Опубликованно: 26-08-2014, 11:05

Дата начала 25-26 Сентября 2014
Продолжительность 16
Место проведения Алматы, ул. Фурманова, 273-273А
Телефоны 8 727 2910836
8 701 221 64 72
Стоимость тренинга 49000 тенге
Специальная скидка 0
Тренер Тартышная Галина, Снежко Александр

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ (0)

Мы принимаем онлайн оплату Visa, Master Card:

Платежи Гарантии безопасности Конфиденциальность Реквизиты
О нашем портале Аренда оборудования Тренинговым компаниям Реклама Google Plus Facebook Vsetreningi Twitter Vsetreningi Vkontakte Vsetreningi Мой мир Vsetreningi LiveJournal Vsetreningi Однокассники Vsetreningi
Условия использования Политика конфиденциальности Написать нам письмо Контакты VseTreningi.KZ © 2016