Все тренинги Казахстана
Добавь тренинг
Найди тренинг для себя
Первоклассный сервис в ресторанном бизнесе

Первоклассный сервис в ресторанном бизнесе

Звоните: 87021977866

35

Первоклассный сервис в ресторанном бизнесе
Уникальный авторский тренинг для администраторов и официантов, адаптированный под Казахстанский рынок сферы гостеприимства. Узнайте все тонкости первоклассного сервиса, увеличьте доход заведения и лояльность посетителей.
 
Мы не обучаем стандартным правилам поведения персонала в заведении.
 
Мы даем – уникальные ценные инструменты, которые увеличат прибыль за счет лояльных гостей.
 
И дарим неповторимый имидж – как преимущество перед конкурентами.
 
После обучения в школе сервиса ALFA, Вы:
  • Увеличите лояльность к своему заведению и Ваши гости станут постоянными клиентами
  • Узнаете, как правильно предлагать блюда, которые гость заказывать не планировал
  • Научитесь работать с возражениями и узнаете - как недовольного гостя сделать лояльным
  • Повысите средний чек
  • Найдете подход к каждому гостю, используя техники общения и первоклассного сервиса, тем самым повысив свои чаевые
  • Замотивируете себя и свой персонал на продуктивность в работе
  • Разработаете УНИКАЛЬНЫЕ преимущества Вашего заведения против конкурентов
 
Уникальность курса в обучении:
  • Технике продаж
  • Первоклассному сервису (практикуется в США)
  • Применению НЛП (нейролингвистического программирования)
  • Психологическим уловкам в работе с клиентом
  • И множеству практических лайфхаков, которые придутся гостям по вкусу и принесут Вам большую прибыль
 
Если Вы думаете, что задача официанта заключается в вежливости, подать блюдо и убрать за гостем, то Вы заблуждаетесь. Официанты являются связующим звеном между посетителем и заведением: 90 процентов всей информации о кухне, особенностях того или иного блюда клиент получает из уст обслуживающего персонала. И на сколько правильно официант предложил блюдо и обслужил гостя напрямую зависит прибыль заведения и укрепление имиджа.
 
Первоклассный сервис в заведениях сферы обслуживания — это его суть и главное условие успешности. Меню, вкусовые качества блюд, цены, дизайн, имидж, местоположение безусловно важны, но они никогда не компенсируют в глазах гостя невнимательного или небрежного обращения со стороны персонала. Заведение, сумевшее предоставить отличный сервис, получает сильнейшее конкурентное преимущество в лице постоянных гостей, ведь именно они — залог финансового благополучия ресторана. Тренинг «Первоклассный сервис в сфере гостеприимства» поможет персоналу заведения уверенно чувствовать себя с гостем, решать конфликтные ситуации, качественно обслуживать клиента и ПРАВИЛЬНО предлагать/продавать блюда и напитки.

Опубликованно: 7-07-2019, 15:56

Дата начала 26.07.2019 года, в 18:45
Продолжительность 6 часов
Место проведения Алматы, Ваше заведение
Телефоны 87021977866
Стоимость тренинга 3500 тенге
Специальная скидка 0
Тренер Дмитрий

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ (0)

Мы принимаем онлайн оплату Visa, Master Card:

Платежи Гарантии безопасности Конфиденциальность Реквизиты
О нашем портале Аренда оборудования Тренинговым компаниям Реклама Google Plus Facebook Vsetreningi Twitter Vsetreningi Vkontakte Vsetreningi Мой мир Vsetreningi LiveJournal Vsetreningi Однокассники Vsetreningi
Условия использования Политика конфиденциальности Написать нам письмо Контакты VseTreningi.KZ © 2016