Все тренинги Казахстана
Добавь тренинг
Найди тренинг для себя
Технологии эффективного управления

Технологии эффективного управления

2469

 

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ: Технологии эффективного управления людьми

(тренинг для руководителей и владельцев бизнеса)

Как добиться еще больших результатов от сотрудников? Как сделать их более инициативными? Как избавиться от текучки и иметь больше свободного времени?

1.            Руководитель - человек превращающий неопределенность в решение.

§  Деловая игра (основные способности руководителя).

§  Что такое руководство. Почему отличный специалист не всегда оказывается хорошим руководителем?

§  В чем принципиальная разница между исполнителем и руководителем?

§  Отличительные черты и способности руководителя.

§  Циклы менеджмента: от постановки задач до результата.

Что получает участник: Понимание базовой структуры управленческой деятельности. Самоанализ собственных способностей.

2.            Стили руководства.

§  Стили руководства.

§  Диагностика стилей.

§  Когда применять "Кнут", а когда "Пряник"?

Деловая игра. Диагностика личностных стилей участников.

Что получает участник:

1. Осознание собственного стиля взаимодействия с сотрудниками, возможность скорректировать свой стиль, поставить самому себе задачи по развитию необходимых управленческих навыков.

2. Понимание причин слабой мотивации сотрудников-подчиненных.

3. Тренировку собственной способности анализировать ситуации.

3.            Результат - показатель профессионализма и мастерства.

§  Понятие "РЕЗУЛЬТАТ" бизнес команды, персонала, личности.

§  Составляющие результата. Причины низких результатов и способы увеличения результативности. Практика.

§  Эффективность. Отличие эффективной команды от малоэффективной. Зоны ответственности при достижении результатов. Бизнес процессы.

Практика.

Что получает участник: Навык формулировать результаты для подразделений и сотрудников в разных видах деятельности, понимание бизнес процессов и их оптимизации.

4.            Навык Постановка задач и взаимодействия с сотрудником.Свидетельство

Задача не выполняется в двух случаях: когда не четко отдана и когда не верно понята.

§  Критерии правильно поставленной задачи перед сотрудником.

§  Навыки постановки задачи перед сотрудником.

Деловая игра. Отработка навыка постановки задачи.

Правила взаимодействия Руководитель-Подчиненный, которые повышают инициативность подчиненных и освобождают время руководителя.

Тренинг. Отработка навыка взаимодействия с сотрудником.

Что получает участник: Навык грамотно ставить задачу перед сотрудником. Навык достижения понимания со стороны сотрудника. Навык взаимодействия с сотрудником.

5.            Навык контролировать. Выполняется то, что контролируется.

Понятие контроля. Правила контроля.

Анализ собственных навыков контролировать.

Что получает участник: четкое понимание хорошего контроля.

6.            Навык управления конфликтами.

Алгоритм решения конфликтных ситуаций.

Тренинг. Отработка навыка управления конфликтами.

Что получает участник: умение управления конфликтами.

7.            Навык управления временем (Тайм менеджмент).

Приоритет - это то, чем вы сейчас занимаетесь. Стресс - это то, из-за чего вы переживаете.

§  Матрица времени.

§  Поглотители времени.

§  Поиск временных ресурсов.

§  Расстановка приоритетов в делах и видах деятельности. Как отсеять лишнее и найти время на главное.

Практика.

1. Самоанализ собственных поглотителей времени.

2. Распределение собственных ежедневных дел по приоритетам.

Что получает участник: Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.

8.            Навык делегирования полномочий.Свет

Делегируя полномочия, мы в первую очередь делегируем ответственность и только потом наделяем полномочиями.

Теоретический блок:

§  Что такое делегирование.

§  Принципы и правила делегирования.

§  Трудности, связанные с делегированием.

§  Оценка способностей участников "делегировать".

Практика.

Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.

Умение делегировать задачи сотрудникам (практикум).

Что получает участник: Понимание процедуры делегирования. Умение грамотно делегировать задачи сотрудникам.

9.            Мотивация сотрудников.

§  Основные принципы мотивации.

§  Потребности сотрудников.

§  Определение мотивационных факторов у сотрудников.

Практика.

Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

Что получает участник: Понимание принципов мотивации сотрудников. Опыт определения мотивирующих факторов конкретного человека и влияния на них.

Продолжительность:  16 академ.час.

 

   

ОТЗЫВЫ

Я получил колоссальную исчерпывающую информацию относительно руководства сотрудниками. Подчеркиваю, что семинар очень доступно преподносится, "народный". Мною записано 46 пунктов того, что мне необходимо сделать или изменить в своей работе. Мною получено то, к чему я не мог прийти ранее, и этот тренинг подтолкнул меня к этому. 

Хусаинов Альберт
руководитель службы сбыта ООО НПФ "Пакер"

Прошло уже четыре месяца после тренинга для руководителей, а я до сих пор нахожусь под впечатлением. Позитивный заряд, полученный на тренинге по-прежнему огромный. Попробовала на практике полученные методики. Результаты поразительные! Пропали авралы, хотя почта со срочными заданиями сыплется по-прежнему очень интенсивно. Я уже не засиживаюсь до ночи на работе. Успеваю сделать необходимую работу в течение трудового дня. Домой - вовремя, и домашние - рады. "Вышла в люди" и стала большую часть времени общаться с подчиненными. Теперь мои сотрудники работают более заинтересованно и в хорошем настроении, тогда как коллеги из соседних офисов с трудом справляются с выставляемыми планами продаж и пали духом. 

Козлова Ирина, начальник офиса продаж
и обслуживания филиала ОАО "МТС" в РБ

В проведенном тренинге я нашел ответы на многие вопросы, с которыми, так или иначе, встречался в процессе производства. Удивлен, с какой легкостью и доступностью получил профессиональные навыки. Тем самым, тренинг помог упорядочить мысли, а значить и действия не только в работе, но и в жизни. 

Хакимов Руслан - ведущий инженер
отдела программных работ УПРСА ООО "НПП ОЗНА-Инжиниринг"

Хочу отметить способность тренера наладить контакт с каждым участником тренинга и показать его сильные и слабые стороны. С удовольствием применю на практике полученные знания и навыки. Спасибо.

Журавлев Александр - главный инженер
проектов (ГИП) ООО "НПП ОЗНА-Инжиниринг"

Получила очень много практических навыков именно по управлению. Все знания, полученные ранее, открылись с совершенно новой стороны - более интересной и продуктивной.

Артемьева А.Г., г.Красноярск

Получил эффективную, простую и очень доступную информацию. Самое главное, что ее с легкостью можно применять в жизни в любой сфере.

Игорь Иванов, владелец бизнеса, г.Красноярск.

 

Опубликованно: 19-09-2012, 14:34

Дата начала
Продолжительность
Место проведения Астана,
Телефоны
Стоимость тренинга 120000 тенге
Специальная скидка 30
Тренер

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ (0)

Мы принимаем онлайн оплату Visa, Master Card:

Платежи Гарантии безопасности Конфиденциальность Реквизиты